CF moto X6 MAX XT EFI (64780.00 грн.)
Квадроцикл CF MOTO X6 MAX XT EFI
Сглаженные линии контуров и выделяющаяся спортивная внешность, действительно позволят этим моделям показать Вашу индивидуальность. Эти, реально полноразмерные, двухместные квадроциклы отлично подходят как для развлечений, так и для утилитарного применения.
Технические характеристики
Сертификат
EEC.EPA.DOT
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
Одноцилиндровый, 4-х клапанный, 4-х тактный
Рабочий объем
594 см3
Диаметр и ход поршня
96 X 82 мм
Степень сжатия
10.2 : 1
Топливная система
Электронный Впрыск Топлива
Максимальная мощность
38 л.с. (28 kw) / 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент
46.9Нм / 5500 об/мин
Система охлаждения
Жидкостная
Система зажигания
Бесконтактная конденсаторная система зажигания CDI
Система пуска двигателя
Электрический и ручной стартер
Трансмиссия
Бесступенчатый клиноременный вариатор
Система смазки
Давление и разбрызгивание
ГАБАРИТЫ И ВЕС
Длина / Высота /Ширина
2300 мм / 1180 мм / 1230 мм
Колесная база
1490 мм
Высота сидения
550 мм (от подножки)
Клиренс
275 мм
Объем топливного бака
18 л.
Сухая масса
358 кг.
КОЛЕСА, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передние колеса
12х6.0 АТ литые легкосплавные со стальными спицами
Задние колеса
12х7.5 АТ литые легкосплавные со стальными спицами
Передние покрышки
185/80-12 25х8-12 40 L 4PR 40kPaбескамерные
Задние покрышки
270/60-12 25х10-12 50 L 4PR 40kPa бескамерные
Передняя подвеска
Многорычажная, независимая, пружинная с масляными амортизаторами
Задняя подвеска
Многорычажная, независимая, пружинная с масляными амортизаторами
Передние тормоза
Гидравлические, дисковые 220х3,5 мм на каждое колесо
Задние тормоза
Гидравлические, дисковые 150х7,5 мм центральный диск
Комплектация
— Поворотники и стопсигналы интегрированы в задние крылья;
— Двухсоставные крылья из эластичного и прочного пластика;
— Новый, более удобный селектор коробки передач;
— В базовой комплектации квадроцикл оснащен лебедкой (1130кг), фаркопом, защитой для рук и новыми литыми дисками;
— Стильные линзованные фары в сочетании с агрессивным дизайном бампера и радиаторной решетки придают квадроциклу современный и запоминающийся внешний вид;
— Новый, более информативный цифровой дисплей;
— Почти все блоки управления квадроциклом сосредоточены непосредственно на руле;
— Рычаг парковочного тормоза вынесен на руль и расположен рядом с переключателем режимов трансмиссии (2×4 и 4×4);
— Комфортная и эргономичная спинка для пассажира.